Уважаемый Руководитель!
Успешность и прибыльность работы Вашего теплоснабжающего (или иного энергетического) предприятия во многом зависит от справедливого и экономически обоснованного тарифа, устанавливаемого Службой государственного регулирования цен и тарифов Калининградской области.
Ваши убытки последних лет – в основном связаны с некорректными и волюнтаристическими тарифными решениями.
Наша компания НП «Региональный центр общественного контроля» (НП «РЦОК» создано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600) готова помочь отменить в судебном порядке приказы региональной энергетической комиссии, взыскать понесенные вами убытки с казны Калининградской области и сформировать новые справедливые тарифы на 2014 и последующие годы.
Необходимый опыт и знания есть у наших специалистов.
Для примера приведем данные по «особенностям» тарифообразования в 2012 году на основе данных независимых экспертов:
1. Выработка тепловой энергии (и в частности полезный отпуск) – «Муниципалитеты» и отдельные организации как правило - «ЗАНИЖАЮТ», а Служба по тарифам «ЗАВЫШАЕТ» показатели в натуральном выражении. Определить причины и «виноватых» не представляется возможным так, как нет независимой экспертизы тарифов.
Примеры: – г. Калининград МУП КТС, по данным МУП – 2149 тыс. Гкал, а по данным СГРЦИТ – 2250 тыс.Гкал. разница составляет – 4,7 % (или 101 тыс.Гкал. или порядка – 100-140 млн .руб); г.Черняховск МУП «Теплоэнергетика» - 72,2 тыс.Гкал против 77.7 тыс.Гкал у Службы - разница -7,6%.; г.Гвардейск ООО «Топпромтранс» (17,2 тыс.Гк – 19,1 тыс.Гк) – расхождения – 11%; г.Балтийск –МУП ТС – покупная энергия расхождения – 17%; МУП ЖКХ «Озерское СП» - расхождение-7,4%; МУП ЖКХ «Багратионовска» - расхождения – 63%.
2.Потери в сетях так же являются элементом повышения – понижения НВВ (необходимой валовой выручки).
В частности по г.Калининграду МУП КТС заявило потери в обьеме 10.46% - принято службой 8.84% , разность 15% или примерно 37 000 Гкал. ( более 40 млн.руб.); г.Балтийск – заявленные потери 11,2% - принятые 9,02%, расхождение в обьеме - 19% ( почти пятая часть); г.Черняховск – заявленные 9.11% - принятые СГРЦиТ – 6.93% , расхождение -24%; г.Багратионовск – заявленные МУП потери 16.9%, принятые СГРЦиТ в тарифе – 8%, расхождение более100%.
3. Оценка стоимости топлива – существенная величина влияющая на НВВ - искусственно понижается СГРЦиТ в структуре тарифа; а в отдельных случаях не проводится работа по определению справедливой стоимости (в частности по мазуту).
По данным г. Калининград (МУП КТС) – потребность на 1 183 851 тыс.руб, принимается Службой СГРЦиТ – в обьеме1 128 484 тыс.руб., расхождения - 55 млн. руб (или 4.7%), при этом по мазуту отклонения составляют 16%,; г.Багратионовск ( ЖКХ МУП) – подана заявка на 13.225 млн.руб, принято службой – 11,899 млн.руб, отклонения – 10% или 1,34 млн.руб, при чем по диз.топливу отклонения составили более 30%; г.Гвардейск ООО «ТПТ» - заявлен расход в обьеме21888 тыс.руб., принят Службой в среднем 20000 тыс.руб., отклонения – 1888т.руб. или 8,5%.; г.Черняховск (МУП)- заявило 109141 тыс.руб, принято Службой (включено в тариф) – 81080 тыс.руб., разница в оценке – до 28 млн.руб. или более 25%.
Вывод – существуют значительные расхождения в определение экономически обоснованных тарифов и только Арбитражный Суд Калининградской области может установить причины этого и их справедливую величину.
Наши услуги для Вас:
1. Признание недействительным в судебном порядке нормативно-правового акта (приказа), установившего экономически необоснованные тарифы на услуги ЖКХ (электроснабжение, теплоснабжение и.т.д.).
2. Взыскание убытков), понесенных вследствие установления экономически необоснованных тарифов на услуги ЖКХ, с бюджета Калининградской Области.
3. Содействие в формировании экономически обоснованных и справедливых тарифов на услуги ЖКХ на 2014год.
4. Проведение независимой экспертизы тарифов 2012-2014г. совместно с БФУ им. И. Канта.
Стоимость наших услуг зависит от сложности процесса, и как правило определяется наличием необходимых документов с вашей стороны.
1. По отмене приказа СГРЦиТ по установлению экономически необоснованного тарифа (за 2011 -2013г.г.) – 50.000 руб. за каждый год.
2. По взысканию убытков с казны – 50.000 плюс гонорар успеха - от 0.5% до 2 % (обсуждается).
3. Представление интересов при установлении тарифа на 2014 год, с досудебным урегулированием – подачи жалобы – 60.000 руб. за 2 месяца.
*** При отсутствии необходимых документов или специалистов по их подготовке в вашей организации – дополнительно - 30 000 руб. в месяц на экономиста (обсуждается).
Обоснование «разумности, обоснованности, экономической оправданностью» передачи на аутсорсинг этих вопросов заключается в следующем:
• Дела по оспариванию тарифов и взыскания убытков имеют свою специфику и являются исключительно сложными (в том числе в связи с изменяемым законодательством в области регулирования теплоснабжения).
• Подготовка к делу требует проведения предварительных экономических экспертиз, юридических заключений, а при необходимости - досудебного рассмотрения споров в ФСТ РФ.
• В Калининградской области имеется нехватка высококлассных специалистов (юристы, экономисты) имеющих достаточную компетентность и опыт в этих вопросах.
• Другие энергетические компании на практике уже применяют эти схемы взаимодействия, оказание таких услуг обычны для деловой практики при сходных обстоятельствах.
Нашей компанией (НП «РЦОК») будут компенсированы Ваши расходы на разрешение спорных вопросов с СГРЦиТ и казной Калининградской области в максимальной степени и в разумный срок будут:
- Через Суд – расходы на представителей (судебные расходы).
- Возмещение через Тариф, посредством включение указанных расходов и выплат в тариф Заказчика, или иным согласованным способом.
Если Вас заинтересовало наше предложение, то для уточнения условий и сроков предлагаем Вам направить подтверждение или уточняющие вопросы на электронный адрес: rzok39@yandex.ru
или связаться по тел. 8-900-56-99-182
или подъехать в офис: г. Калининград, Московский проспект, д.95, офис 231,
или экспертную службу - г. Калининград, Горького, д. 100.( вход со двора)
С Уважением,
Директор НП «Региональный центр общественного контроля»
Шерстюк С.А.